Информбюро:

13.06.2012 15:44:34
gerbergear.com.ua


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#335) "Long: Зебра. Заяц. Крокодилы"
командная игра,
29.09.2017 / 20:00:00
Игра: Квест
Авторы: WitFlash, Ленивый тюлень
Участие: 600 грн.
(#333) "IN.QUEST "INSURGENT""
командная игра,
10.03.2018 / 18:00:00
Игра: Квест
Авторы: M.A.K., apelsinka_hp, Freak, Istanislavov
Участие: 1 500 грн.
(#329) "QL18 Что такое осень?"
командная игра,
16.10.2018 / 21:00:00
Игра: ЛайтКвест
Авторы: Алексей Ечин, miklash, Zulios1
Участие: 400 грн.
(#334) "HARD FOOT QUEST - THE TWO "
командная игра,
27.08.2022 / 10:00:00
Игра: Квест
Автор: spezza
Участие: 500 грн.

Кэшинг


В чём суть игры?
Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории города или даже области. Каждый клад представляет собой пластиковый контейнер с написанным на днище кодом. Внутри контейнера могут находиться призы от организатора либо сувениры, оставленные другими командами, которые уже находили этот тайник. Вооружившись картами и GPS-навигаторами участники ищут клады. Когда клад найден, необходимо ввести код тайника на сайте и таким образом зафиксировать факт обнаружения тайника. По желанию участник может забрать находящиеся в тайнике сувениры и вещи, и/или положить в тайник что-нибудь от себя. Сами контейнеры не уносятся, и могут существовать довольно продолжительное время.

Когда проводятся игры?
Игры могут проводится в любое время. Если такая игра доступна для прохождения после завершения, вы можете заняться поиском тайников вне зачёта. Кто знает, что вы обнаружите в очередном из тайников?

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету, для того чтобы получать координаты тайников на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).

Собственно, это всё. Передвигаться по городу можно как угодно. Если в игре требуется наличие GPS-навигатора, об этом будет сообщено в описании игры дополнительно.

Кто побеждает?
Побеждает команда (или участник, если игра одиночная), которая первая обнаружила все тайники.

Кто автор идеи игры?
История кэшинга, как современной игры, началась в 2000 году. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки"), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник. На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник.





Наши партнеры:

Подписывайся:
Официальная страница Quest.ua
Официальная страница Quest.ua
Официальная страница kiev.quest.ua
Новости проекта kiev.quest.ua
21.09.2017 22:23:42
(UTC +3)

quest.su