Информбюро:

13.06.2012 15:44:34
gerbergear.com.ua


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#345) "Что нам стоит дом построить! "
командная игра,
18.08.2019 / 20:30:00
Игра: Квест
Автор: k_senatra
Участие: 500 грн.
(#333) "IN.QUEST "INSURGENT""
командная игра,
31.12.2019 / 18:00:00
Игра: Квест
Авторы: M.A.K., apelsinka_hp, Freak, Istanislavov
Участие: 1 500 грн.
RSS 2.0
Домен: http://kiev.quest.ua/ (владелец домена: miklash) Показать аватары
Модераторы форума: Антон Шатер, ABK31, vokinlas, miklash, Lusinda, Barbar!ska, k_senatra
На страницу: 
1  2

Классики и современники (#344, 14.09.2028)

26.06.2018 15:15:12 / 37 сообщений / автор темы Barbar!ska .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Larsst Q, Barbar!ska
Начало игры: 18.01.2019 20:00:00 (UTC +2)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 03.02.2019 21:30:00 (UTC +2)
Подтверждения принимаются до: 24.01.2019 20:00:00 (UTC +2)
Взнос за участие:1 000грн.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
[ 26.06.2018 15:15:10 (UTC +3), zhitomir.quest.ua ]  
Классики и современники (#344, 14.09.2028)
Автор игр
(
)
[ 28.06.2018 7:04:26 (UTC +3), zhitomir.quest.ua ]  
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ

1. Тема - Классики и современники. Все, что связано с литературой и поэзий, уже затертой и совсем свежей.
2. Игра продолжается 15 дней. Старт в 20:00 в пт. Основной блок заканчивается в 20:00 в пт через 14 дней. Потом 1 сутки (c 20:00 в пт до 20:00 в сб) на решение олимпийки. Объявление результатов до 20:00 в вс, через 15 дней после старта. Стата закрыта.
3. Игра на два города - Киев и Житомир. Команды выступают объединенным составом (Ж и К). Команды должны найти себе партнера, даже если это будет 1-2 человека в Ж, то можно играть. Вариант - орги комплектуют команды.
4. Игрокам выдается 32 задания. Из них часть в Житомире и часть в Киеве. Задания разноплановые, все выдаются штурмом (возможно, с задержкой по времени), игроки решают в любом порядке.
5. Игроки сами определяют - локация в Ж или в К. Игроки сами проверяют все свои версии. Играют как старые так и новые названия улиц. Притензии по вилкам не принимаются, но орги будут стараться их отсеять.
6. На каждом задании можно найти по 4 кода (всего 128). Это будут поисковые коды большой финальной олимпийки. Исключение - одинаковые улицы\объекты - тогда количество кодов делится поровну между Ж и К.
7. В последний день игры открывается олимпийка. Команды вбивают найденные поисковые коды и решают олимпийку.
8. В последний день можно продолжать решать основные задания и искать коды, все задания открыты до последнего момента.
9. Победителем игры считается та команда, которая БЫСТРЕЕ ВСЕХ ЗАКРЫЛА ОЛИМПИЙКУ. Поиск кодов помогает решить\перебрать олимпийку, но не дает никаких бонусов по времени. Все уровни, кроме олимпийки, будут удалены из статы.
10. Олимпийка грибная. Найдя ВСЕ поисковые коды команда получает большое преимущество.
11. Перебор кодов на олимпийке разрешен. На осоновных заданиях - запрещен.

Глубокие познания классической и современной литературы и поэзии не понадобятся, но читающие люди кайфанут чуточку больше :)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

1. Смогут ли команды сами найти себе напарника или обязательно комплектовать должны орги?
2. Используя предложенную механику с финальной олимпийкой, как можно ЧЕСТНО посчитать результаты игры?
А) Если считать только по олимпийке, то большой и оптыный штаб влупит ее перебором. Команда снявшая 120 кодов может проиграть команде снявшей 100 кодов. Никак не учитываются усилия 2 недель, кроме преимущества в количестве кодов 1-го уровня.
Б) Если за каждый код давать бонус и просто считать суммарное время, то как учитывать олимпийку?
В) Чистое время олимпийки может быть непоказательным - одни сели в сб в 20:00 и встали в 23:00, другие только приступили в вс в 08:00. Как быть?
3. Какое оптимальное время для проведения игры? Капитаны, отпишитесь, пожалуйста.
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 28.06.2018 12:17:53 (UTC +3) ]  
Новость о лонге очень порадовала, механика сильно огорчила.
1. В Житомире никого не знаем, если придумали такую механику, то стоит вам и комплектовать команды. Чем не нравится эта идея, команда зависит от посторонних людей в другом городе напротяжении всей игры, смогут ли люди проверять версии, будут ли это делать, при чем город с не самой высокой концентрацией квестеров на метр.
2. Невозможно.
А. Две недели играть, ездить по всему городу, а победит команда, которая первой перебрала словарь? На прошлом лонге олимпийку без стартовых кодов команды закрывали за 30-40 минут. Не должен решать исход игры один уровень.
Б. Лонг прекрасен отсутствием бессмысленной и беспощадной гонки за временем. И когда неожиданно появляется «победитель тот, кто быстрее всех закрыл олимпийку», теряется романтика формата. Я, конечно, видела эти лонги на скорость в других городах, механикой не прониклась, эффект игры смазывается, смысл теряется.
Давайте поиграем в старый добрый лонг без ваших этих молодёжных нововведений 👵
Автор игр
(
)
[ 28.06.2018 13:02:59 (UTC +3), zhitomir.quest.ua ]  
1. Есть запрос на игру и там и там. Команды будут (естественно), иначе бы мы не предлагали. Изначально думали писать 2 отдельных лонга, но на это силушек просто не хватит. Сейчас рабочая версия - собрать заявки и потом создать общий чат всех капитанов, и там команды найдут себе пары. Так ок?
2. Понимаю, идея слабенькая, но я же этот, как его... новатор :) А чего можно было бы попробовать "современного" без ущерба для "классики"?
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 28.06.2018 16:26:23 (UTC +3) ]  
1. Так, да :)
2. Сделай какой-то необычный формат олимпийки или пусть она будет таким же заданием в финале , например, с динамическим бонусом, как делают в МШ, не успел до подсказки вбить, не получил бонусы за эти коды. Чтобы олимпийка давала возможность отыграть какое-то время, особенно, если команды наберут одинаковое количество очков, но не решала исход игры, особенно время ее завершения. Только пожалуйста не своди всю игру к одному заданию :)
Младший сержант
(
)
[ 02.07.2018 16:23:00 (UTC +3) ]  
1. Житомир - если это обязательно, тогда распределяйте, мы никого там не знаем) Но если будет Житомир, хотелось бы знать в какой городе лока.
2. Решать исход игры одним заданием не очень корректно, как по мне - лучше назначить за каждое задание какое-то число баллов и определять победителя по количеству набранных баллов, олимпийку можно считать по каждому введенному слову.
3.Время игры 2 недели норм.
Хотелось бы увидеть качественную, добротную, ровную игру без перегиба с механикой
Автор игр
(
)
[ 02.07.2018 22:02:18 (UTC +3), zhitomir.quest.ua ]  
Хотелось бы увидеть качественную, добротную, ровную игру без перегиба с механикой
Прекрасно сказано! Давай мечтать вместе! Я, как орг, буду ждать 10 ответственных, терпеливых и благодарных команд, без перегибов с запросами :)
Автор игр
(
)
[ 05.07.2018 7:59:52 (UTC +3), zhitomir.quest.ua ]  
ПОПЫТКА №2

1. Тема - Классики и современники. Все, что связано с литературой и поэзий, уже затертой и совсем свежей.
2. Игра продолжается 15 дней. Старт в 20:00 в пт. Основной блок заканчивается в 20:00 в пт через 14 дней. Потом 1 сутки (c 20:00 в пт до 20:00 в сб) на решение олимпийки. Объявление результатов до 20:00 в вс, через 15 дней после старта. Стата закрыта.
3. Игра на два города - Киев и Житомир. Команды выступают объединенным составом (Ж и К). Орги комплектуют команды.
4. Игрокам выдается N заданий. Из них часть в Житомире и часть в Киеве. Задания разноплановые, все выдаются штурмом (возможно, с задержкой по времени), игроки решают в любом порядке.
5. Игроки сами определяют - локация в Ж или в К. Игроки сами проверяют все свои версии. Играют как старые так и новые названия улиц. Притензии по вилкам не принимаются, но орги будут стараться их отсеять.
6. На каждом задании можно найти от 1 до 6 кодов (всего 128) в зависимости от субъективной сложности задания и удаленности локации. Это будут поисковые коды большой финальной олимпийки. Исключение - одинаковые улицы\объекты - тогда количество кодов делится поровну между Ж и К.
7. Каждый поисковый код дает 5 мин бонусного времени. Всего: 5 мин х 128 кодов = 640 мин.
8. В последний день игры открывается олимпийка. Команды вбивают найденные поисковые коды и решают олимпийку.
9. Каждый верно вбитый логический код олимпийки дает 1 мин бонусного времени (поисковые коды не дают бонуса на олимпе). 1 мин х 127 кодов = 127 мин.
10. В последний день можно продолжать решать основные задания и искать коды, все задания открыты до последнего момента.
11. Победителем игры считается та команда, которая НАБРАЛА БОЛЬШЕ ВСЕГО БОНУСНЫХ МИНУТ. Найденные за 2 недели основные коды могут дать до 640 мин + олимпийка даст до 127 минут. Получается, что вес поискового кода в 5 раз больше логического, но каждый поисковый увеличивает шансы раскрутить большую логическую цепочку в олимпе.
При равном количестве бонусных минут побеждает команда, которая первой вбила последний результативный код (будь-то поисковый или логический).
Автор игр
(
)
[ 15.12.2018 22:13:50 (UTC +3), zhitomir.quest.ua ]  
ТУТ БУДУ ОБЪЯВЛЯТЬ ПАРЫ КОМАНД. Контакты в телеге в личку.

1. GorSvet (Киев) - Лелек и Болек (Житомир)
2. Road Runners (Киев) - Road Runners (Житомир)
3. For Fun (Киев) - Lamoda (Житомир)
4. 404бегемода (Киев) - e.be1 (Житомир)
5. Blcak Cat (Киев) - SannI (Житомир)

Автор игр
(
)
[ 03.01.2019 13:53:30 (UTC +3), zhitomir.quest.ua ]  
ПРАВИЛА ИГРЫ - ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Тема - Классики и современники. Все, что связано с литературой и поэзий, уже затертой и совсем свежей.

1. Игра продолжается 15 дней:
- старт в 20:00 в пт 18.01.2019
- основной блок заканчивается в 20:00 в пт через 14 дней (01.02.2019)
- потом 1 сутки (c 20:00 в пт 01.02.2019 до 20:00 в сб 02.02.2019) на решение олимпийки
- объявление результатов до 20:00 в вс 03.02.2019
- стата закрыта
2. Игра на два города - Киев и Житомир. Команды выступают объединенным составом (Ж и К). Орги комплектуют команды.
3. Игрокам выдается 32 задания. Из них часть в Житомире и часть в Киеве. Возможны сюрпризы. Задания разноплановые, все выдаются штурмом (но с задержкой по времени), игроки решают задания в любом порядке.
4. В примечаниях будет указано локация в Ж или в К, дальше игроки сами проверяют все свои версии. Играют как старые так и новые названия улиц. Претензии по вилкам не принимаются, но орги будут стараться их отсеять.
5. На каждом задании можно найти 2, 4 или 6 кодов (всего 128) в зависимости от субъективной сложности задания и удаленности локации. Это будут коды первого уровня в большой финальной олимпийке.
6. Каждый поисковый код дает 5 мин бонусного времени. Всего: 5 мин х 128 кодов = 640 мин.
7. В последний день игры открывается олимпийка. Команды перебивают найденные поисковые коды (записывайте их сами) и решают олимпийку.
8. Каждый верно вбитый логический код олимпийки дает 1 мин бонусного времени: 1 мин х 127 кодов = 127 мин. Поисковые коды не дают бонуса на олимпе.
9. В последний день нельзя будет решать основные задания и искать коды, поисковые задания открыты до 20:00 пт 01.02.2019. Поисковые коды можно будет раскрутить обратным счетом или подбором, и это поможет, в целом, в решении олимпийки, но бонуса по времени не даст.
10. Победителем игры считается та команда, которая НАБРАЛА БОЛЬШЕ ВСЕГО БОНУСНЫХ МИНУТ. Найденные за 2 недели основные коды могут дать до 640 мин + олимпийка даст до 127 минут.
11. При равном количестве бонусных минут побеждает команда, которая первой вбила последний результативный логический код.

Важно!!!
1. Все коды от уровня - черным маркером, все подсказки\примечания\перенаправления\стопы - красным.
2. Метка - KS. Радиус поиска либо указан в задании, либо стандартный.
3. Объект - это объект, агент - это агент, все остальное может быть переулком, улицей, проспектом и т.д.
4. Почти все картинки кликабельны или сохраняются в хорошем качестве.
5. Мы впервые заливали игру в движок, если будут технические косяки - не стесняйтесь писать в общий чат.
6. Игра делалась по гугл-картам, но проверяйте адреса по разным если будут сомнения.
7. В случае форс-мажора любой уровень может быть снят. Тогда команды, прошедшие уровень, теряют все бонусные минуты т.к. остальные команды уже физически не смогут пройти уровень. Все поисковые коды с этого уровня выдаются всем командам т.к. в противном случае у команд, прошедших уровень, будет преимущество на олимпийке. Орги обязуются не снимать уровни без крайней необходимости.
8. Перебор кодов на уровнях 1-32 строго запрещен. Опечатки ОК, за остальное накажем. Олимпийку, само-собой, перебираем.
Автор игр
(
)
[ 04.01.2019 15:02:47 (UTC +3) ]  
поиграл бы с кем-то
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 04.01.2019 16:02:05 (UTC +3) ]  
Негодую. Все равно сводите игру формата лонг к бессмысленной гонке за временем.
Автор игр
(
)
[ 07.01.2019 18:55:39 (UTC +3), zhitomir.quest.ua ]  
Ленивый тюлень: Негодую. Все равно сводите игру формата лонг к бессмысленной гонке за временем.
Непонятно, почему бессмысленной? На уровнях разное количество кодов, как и на классическом лонге, задания ранжированы по сложности. Олимпийка в конце - просто изюминка. По просьбе игроков вес олимпийке не может перевесть двухнедельные усилия команды, не может наиграть место, но может определить победителя, если будут равные баллы после 2 недель игры.

Время тут вообще не причем. Это бонусные баллы. Просто система понимает их как минуты, ну значит будем начислять минуты. Считай, что поисковое задание может стоить 10, 20 или 30 баллов, а логический код на олимпе 1 балл.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 16.01.2019 10:43:39 (UTC +3), od.quest.ua ]  
s**zza (тестер): поиграл бы с кем-то
и меня захвати с собой
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 18.01.2019 13:46:29 (UTC +3) ]  
andgam: ПРАВИЛА ИГРЫ - ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
11. При равном количестве бонусных минут побеждает команда, которая первой вбила последний результативный код.
Вот это правило делает игру гонкой.
Майор
Мальчик
(
WDG
победа в сезоне Победители Турнира Сильнейших 2016, Победители QMIR7, II место в Сезоне 2013-2014
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степениОрден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 18.01.2019 17:00:25 (UTC +3), arena.en.cx ]  
Поиграю в хорошей команде. @Viruss_en
Автор игр
(
)
[ 18.01.2019 17:03:18 (UTC +3), zhitomir.quest.ua ]  
Ленивый тюлень:
andgam: ПРАВИЛА ИГРЫ - ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
11. При равном количестве бонусных минут побеждает команда, которая первой вбила последний результативный код.
Вот это правило делает игру гонкой.
Да, есть немного, но шансов, что решит все один код - мало. Тем более, что я приглашал всех желающих к обсуждению и редактированию правил заранее. Теперь уже играем как есть.
Майор
Мальчик
(
WDG
победа в сезоне Победители Турнира Сильнейших 2016, Победители QMIR7, II место в Сезоне 2013-2014
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степениОрден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 18.01.2019 17:33:57 (UTC +3), arena.en.cx ]  
Viruss: Поиграю в хорошей команде. @Viruss_en
Майор
Девочка
(
)
[ 18.01.2019 19:40:24 (UTC +3), crux.en.cx ]  
Интересный формат. Может кому пригожусь в штабе? @Martinimara
Автор игр
(
)
[ 31.01.2019 17:40:14 (UTC +3), zhitomir.quest.ua ]  
Друзья, обсуждение игры, награждение и критика авторов за отвратительное нанесение (без учета метеоусловий, полового состава команд, частных случаев пиздоглазия и просто без соблюдения правил квестеровского этикета) состоится синхронно в

воскресенье 03.02 в 19:00.

Житомир: лофт бар Hookah, ул. Леха Качинского 4. Все, кто планирует быть, свяжитесь с Лешей.

Киев: паб Seven Hills, ул. Сечевых Стрельцов 79. Я забронирую столик на 4-5 чел внизу. Все, кто планирует быть – бронируйте сами столики для своей команды.

Для тех, кто не попадет на финиш: результаты игры будут на форуме, памятные сувениры - у оргов.
На страницу: 
1  2
26.06.2019 13:22:28
(UTC +3)

quest.su