Информбюро:

13.06.2012 15:44:34
gerbergear.com.ua


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#344) "Классики и современники"
командная игра,
18.01.2019 / 20:00:00
Игра: Квест
Авторы: Larsst Q, andgam
Участие: 1 грн.
(#345) "Что нам стоит дом построить! "
командная игра,
18.08.2019 / 20:30:00
Игра: Квест
Автор: k_senatra
Участие: 500 грн.
(#333) "IN.QUEST "INSURGENT""
командная игра,
31.12.2019 / 18:00:00
Игра: Квест
Авторы: M.A.K., apelsinka_hp, Freak, Istanislavov
Участие: 1 500 грн.
RSS 2.0
Домен: http://kiev.quest.ua/ (владелец домена: miklash) Показать аватары
Модераторы форума: ABK31, vokinlas, miklash, Lusinda, andgam, k_senatra

Классики и современники (#344, 14.09.2028)

26.06.2018 15:15:12 / 8 сообщений / автор темы andgam .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Larsst Q, andgam
Начало игры: 18.01.2019 20:00:00 (UTC +2)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 02.02.2019 20:00:00 (UTC +2)
Подтверждения принимаются до: 02.02.2019 20:00:00 (UTC +2)
Взнос за участие:1грн.подать заявку на участие 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
[ 26.06.2018 15:15:10 (UTC +2), zhitomir.quest.ua ]  
Классики и современники (#344, 14.09.2028)
Автор игр
(
)
[ 28.06.2018 7:04:26 (UTC +2), zhitomir.quest.ua ]  
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ

1. Тема - Классики и современники. Все, что связано с литературой и поэзий, уже затертой и совсем свежей.
2. Игра продолжается 15 дней. Старт в 20:00 в пт. Основной блок заканчивается в 20:00 в пт через 14 дней. Потом 1 сутки (c 20:00 в пт до 20:00 в сб) на решение олимпийки. Объявление результатов до 20:00 в вс, через 15 дней после старта. Стата закрыта.
3. Игра на два города - Киев и Житомир. Команды выступают объединенным составом (Ж и К). Команды должны найти себе партнера, даже если это будет 1-2 человека в Ж, то можно играть. Вариант - орги комплектуют команды.
4. Игрокам выдается 32 задания. Из них часть в Житомире и часть в Киеве. Задания разноплановые, все выдаются штурмом (возможно, с задержкой по времени), игроки решают в любом порядке.
5. Игроки сами определяют - локация в Ж или в К. Игроки сами проверяют все свои версии. Играют как старые так и новые названия улиц. Притензии по вилкам не принимаются, но орги будут стараться их отсеять.
6. На каждом задании можно найти по 4 кода (всего 128). Это будут поисковые коды большой финальной олимпийки. Исключение - одинаковые улицы\объекты - тогда количество кодов делится поровну между Ж и К.
7. В последний день игры открывается олимпийка. Команды вбивают найденные поисковые коды и решают олимпийку.
8. В последний день можно продолжать решать основные задания и искать коды, все задания открыты до последнего момента.
9. Победителем игры считается та команда, которая БЫСТРЕЕ ВСЕХ ЗАКРЫЛА ОЛИМПИЙКУ. Поиск кодов помогает решить\перебрать олимпийку, но не дает никаких бонусов по времени. Все уровни, кроме олимпийки, будут удалены из статы.
10. Олимпийка грибная. Найдя ВСЕ поисковые коды команда получает большое преимущество.
11. Перебор кодов на олимпийке разрешен. На осоновных заданиях - запрещен.

Глубокие познания классической и современной литературы и поэзии не понадобятся, но читающие люди кайфанут чуточку больше :)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

1. Смогут ли команды сами найти себе напарника или обязательно комплектовать должны орги?
2. Используя предложенную механику с финальной олимпийкой, как можно ЧЕСТНО посчитать результаты игры?
А) Если считать только по олимпийке, то большой и оптыный штаб влупит ее перебором. Команда снявшая 120 кодов может проиграть команде снявшей 100 кодов. Никак не учитываются усилия 2 недель, кроме преимущества в количестве кодов 1-го уровня.
Б) Если за каждый код давать бонус и просто считать суммарное время, то как учитывать олимпийку?
В) Чистое время олимпийки может быть непоказательным - одни сели в сб в 20:00 и встали в 23:00, другие только приступили в вс в 08:00. Как быть?
3. Какое оптимальное время для проведения игры? Капитаны, отпишитесь, пожалуйста.
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 28.06.2018 12:17:53 (UTC +2) ]  
Новость о лонге очень порадовала, механика сильно огорчила.
1. В Житомире никого не знаем, если придумали такую механику, то стоит вам и комплектовать команды. Чем не нравится эта идея, команда зависит от посторонних людей в другом городе напротяжении всей игры, смогут ли люди проверять версии, будут ли это делать, при чем город с не самой высокой концентрацией квестеров на метр.
2. Невозможно.
А. Две недели играть, ездить по всему городу, а победит команда, которая первой перебрала словарь? На прошлом лонге олимпийку без стартовых кодов команды закрывали за 30-40 минут. Не должен решать исход игры один уровень.
Б. Лонг прекрасен отсутствием бессмысленной и беспощадной гонки за временем. И когда неожиданно появляется «победитель тот, кто быстрее всех закрыл олимпийку», теряется романтика формата. Я, конечно, видела эти лонги на скорость в других городах, механикой не прониклась, эффект игры смазывается, смысл теряется.
Давайте поиграем в старый добрый лонг без ваших этих молодёжных нововведений 👵
Автор игр
(
)
[ 28.06.2018 13:02:59 (UTC +2), zhitomir.quest.ua ]  
1. Есть запрос на игру и там и там. Команды будут (естественно), иначе бы мы не предлагали. Изначально думали писать 2 отдельных лонга, но на это силушек просто не хватит. Сейчас рабочая версия - собрать заявки и потом создать общий чат всех капитанов, и там команды найдут себе пары. Так ок?
2. Понимаю, идея слабенькая, но я же этот, как его... новатор :) А чего можно было бы попробовать "современного" без ущерба для "классики"?
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 28.06.2018 16:26:23 (UTC +2) ]  
1. Так, да :)
2. Сделай какой-то необычный формат олимпийки или пусть она будет таким же заданием в финале , например, с динамическим бонусом, как делают в МШ, не успел до подсказки вбить, не получил бонусы за эти коды. Чтобы олимпийка давала возможность отыграть какое-то время, особенно, если команды наберут одинаковое количество очков, но не решала исход игры, особенно время ее завершения. Только пожалуйста не своди всю игру к одному заданию :)
Младший сержант
(
)
[ 02.07.2018 16:23:00 (UTC +2) ]  
1. Житомир - если это обязательно, тогда распределяйте, мы никого там не знаем) Но если будет Житомир, хотелось бы знать в какой городе лока.
2. Решать исход игры одним заданием не очень корректно, как по мне - лучше назначить за каждое задание какое-то число баллов и определять победителя по количеству набранных баллов, олимпийку можно считать по каждому введенному слову.
3.Время игры 2 недели норм.
Хотелось бы увидеть качественную, добротную, ровную игру без перегиба с механикой
Автор игр
(
)
[ 02.07.2018 22:02:18 (UTC +2), zhitomir.quest.ua ]  
Хотелось бы увидеть качественную, добротную, ровную игру без перегиба с механикой
Прекрасно сказано! Давай мечтать вместе! Я, как орг, буду ждать 10 ответственных, терпеливых и благодарных команд, без перегибов с запросами :)
Автор игр
(
)
[ 05.07.2018 7:59:52 (UTC +2), zhitomir.quest.ua ]  
ПОПЫТКА №2

1. Тема - Классики и современники. Все, что связано с литературой и поэзий, уже затертой и совсем свежей.
2. Игра продолжается 15 дней. Старт в 20:00 в пт. Основной блок заканчивается в 20:00 в пт через 14 дней. Потом 1 сутки (c 20:00 в пт до 20:00 в сб) на решение олимпийки. Объявление результатов до 20:00 в вс, через 15 дней после старта. Стата закрыта.
3. Игра на два города - Киев и Житомир. Команды выступают объединенным составом (Ж и К). Орги комплектуют команды.
4. Игрокам выдается N заданий. Из них часть в Житомире и часть в Киеве. Задания разноплановые, все выдаются штурмом (возможно, с задержкой по времени), игроки решают в любом порядке.
5. Игроки сами определяют - локация в Ж или в К. Игроки сами проверяют все свои версии. Играют как старые так и новые названия улиц. Притензии по вилкам не принимаются, но орги будут стараться их отсеять.
6. На каждом задании можно найти от 1 до 6 кодов (всего 128) в зависимости от субъективной сложности задания и удаленности локации. Это будут поисковые коды большой финальной олимпийки. Исключение - одинаковые улицы\объекты - тогда количество кодов делится поровну между Ж и К.
7. Каждый поисковый код дает 5 мин бонусного времени. Всего: 5 мин х 128 кодов = 640 мин.
8. В последний день игры открывается олимпийка. Команды вбивают найденные поисковые коды и решают олимпийку.
9. Каждый верно вбитый логический код олимпийки дает 1 мин бонусного времени (поисковые коды не дают бонуса на олимпе). 1 мин х 127 кодов = 127 мин.
10. В последний день можно продолжать решать основные задания и искать коды, все задания открыты до последнего момента.
11. Победителем игры считается та команда, которая НАБРАЛА БОЛЬШЕ ВСЕГО БОНУСНЫХ МИНУТ. Найденные за 2 недели основные коды могут дать до 640 мин + олимпийка даст до 127 минут. Получается, что вес поискового кода в 5 раз больше логического, но каждый поисковый увеличивает шансы раскрутить большую логическую цепочку в олимпе.
При равном количестве бонусных минут побеждает команда, которая первой вбила последний результативный код (будь-то поисковый или логический).
16.11.2018 5:42:41
(UTC +2)

quest.su